Странный Год

Действительно, странный. Давно кажется, что уже назрел новый кризис видеоигровой индустрии, ан нет - держится пока. Социалки, iOS, инди-бандлы, фри2плей - глядишь и действительно дойдем до того момента, когда за игру тебе еще и доплачивать будут. Но пока так. С другой стороны, и хардкорные геймеры вроде обделены не были: тут тебе и Dead Space 2 и Deus Ex: Human Revolution, и Crysis 2, и два главных шутера года с коричневым счастьем в нагрузку. Так что же не так? Да все.

Это был жутко скучный год. Год сиквелов и фейлов, год утечек и год разочарований. Все, что вышло без цифры в названии было или ремейком, или провалом. Отметить можно разве что LA Noire - но и там все не так радужно. На Rage после выхода, кажется, забили даже разработчики - у многих игра по-прежнему не работает, а о патчах ни слова. И это не главное. Главное - то, что аудитория геймеров расширяется, появляются новые платформы, новые виды доставки контента и потребления, но игры не меняются.

Да, в глобальном плане за последний десяток лет игры прошли путь от четких жанровых рамок до каких-то невероятных миксов. Теперь нельзя просто зайти в шутер и авнить всех скиллом - прежде надо провести не один десяток часов в игре, чтобы получить достойное оружие, либо купить его за деньги. Но это вопрос мультиплеерной части, в сингловой, как бы странно это не звучало, все еще хуже. Сюжет по-прежнему в 99% игр не вызывает ничего кроме скуки и является лишь условным фоном для продвижения игрока - мол, смотри, вот ты прошел уровень и чуток двинул сюжет, молодец, повтори и мы тебе покажем еще кусочек истории... Прости, Марио, но принцесса в другом замке. Эта же проблема до сих пор актуальна и для второстепенных персонажей выполняющих роль статистов. Надо ли говорить, что мы до сих пор в большинстве случаев спасаем миры в роли избранного?

Где истории? Где фантазия? Я устал... Я очень устал от общего однообразия. Я хочу свой заснеженный Нью-Йорк и историю мести за любимых... Хочу больше историй про искателя приключений без лишней стрельбы и хочу больше историй про веселых засранцев, спасающих свои задницы от чекнутого генерала... Больше историй про тех, кто просто хочет выжить, а не очередную историю про войну с терроризмом. Я хочу приключений.

Комментарии

Меня убивает, что онлайн

Меня убивает, что онлайн разработчиками используется без какой либо фантазии. Есть же Demon's Souls где придумали как интересно его использовать, будет Journey, но таких проектов единицы.

Интересный кооператив делают только в Valve, все остальные разработчики кооперативом называют совместное беганье по карте.

Criogenz написал: Меня

Criogenz написал:
Меня убивает, что онлайн разработчиками используется без какой либо фантазии. Есть же Demon's Souls где придумали как интересно его использовать, будет Journey, но таких проектов единицы.

Интересный кооператив делают только в Valve, все остальные разработчики кооперативом называют совместное беганье по карте.

Да да, система DS вообще должна стать чем-то вроде стандарта для RPG - так что бы и массово но и не мешали друг другу... Про кооператив тоже верно. После Л4Д почему-то никто не сделал ничего и близко по уровню

Die Twice!

чокнутого fix!

чокнутого

fix!

Radiation is like a life, a uniquely damaging event. (c) Battlefield 3

Хоть скучных игр было,

Хоть скучных игр было, пожалуй, больше чем обычно. Но и интересные игры не были случайным гостем в этом году. Новый сегун увлекает по-прежнему своими неизменными составными частями геймплея (а морские сражения позволяют поразиться еще несколько дополнительных раз за игру). Новый батл3 для меня стал прорывом в скучной шутер-мультииплеерной индустрии. Dark Souls показал игрокам что есть еще игры, где игрокам не дают пирожок и не гладят по головке после смерти, а секут розгами за каждый неправильный шаг. Bastion показал как можно рассказывать историю. Новый бетмен скрывает секретную формулу своего успеха - старый экшен играется с новыми впечатлениями. Dead space подрастерял хоррора, но прибавил в живущем мире (второй напомнил мне Bioshock своей жизнью). В общем, как мне кажется ничего совсем уж необычного не вышло. Разве что бету-дьяблы показали(на мой взгляд - то ли фейл, плавно перетекающий в вин, то ли вин начал загнивать еще в бете - нипонятно). А валве так и не научился счиать до 3.

Только попробуйте сказать, что Марвин не Бог.
(Наверное, google когда-нибудь именно им и станет)

genrix4444 написал: Ну да ну

genrix4444 написал:

Ну да ну да. И все названные игры - сиквелы. Кроме Bastion

Die Twice!

Dark soul? Или это сиквел

Dark soul? Или это сиквел идеи demon's soul?

Только попробуйте сказать, что Марвин не Бог.
(Наверное, google когда-нибудь именно им и станет)

genrix4444 написал: Dark

genrix4444 написал:
Dark soul? Или это сиквел идеи demon's soul?

сиквел

Radiation is like a life, a uniquely damaging event. (c) Battlefield 3

Kuroi1337 написал: сиквел ок,

Kuroi1337 написал:
сиквел

ок, тогда думаю с нулевых практически ничего не выходило новаторского. анчартед = принц+лара. и тд и тп.

Только попробуйте сказать, что Марвин не Бог.
(Наверное, google когда-нибудь именно им и станет)

Я устал... Я очень устал от

Я устал... Я очень устал от общего однообразия. Я хочу свой заснеженный Нью-Йорк и историю мести за любимых...

Хотеть то, что уже было, и ругать - ок.

ps. Отличный игровой год. Ровный и с небольшими искорками свежести.

ок, тогда думаю с нулевых

ок, тогда думаю с нулевых практически ничего не выходило новаторского

La Noire как минимум, все остальное в инди секторе.

L.A. Noire - разве не сплав

L.A. Noire - разве не сплав Heavy Rain + Roctar-немного сюжетных поворотов.

Только попробуйте сказать, что Марвин не Бог.
(Наверное, google когда-нибудь именно им и станет)

Просто удивительно как мысль

Просто удивительно как мысль "ок чуваки, давайте развивать то что почти никак не развивается, ну же, смотрите какие примеры" трансформировалось в "хочет что-то совсем новое"

xhouse написал:
Хотеть то, что уже было, и ругать - ок.

Хотел обьяснить что мысль не о том, но потом увидел ник...

Die Twice!

С наступающим новым годом -

С наступающим новым годом - развивайтесь.